вторник, 28 сентября 2010 г.

Мой Коллаж или Карта Сокровищ

Ура!
Я сделала это! Вынашивала почти полгода, а "родила" за 1,5 часа :)
Как-то сами собой сложились в единую картину моего идеального мира все те картинки и фразы, которые я вырезала из журналов.
Что это за коллаж? Вот тут очень хорошо и просто описано - даже начало записи такое же, как у меня - УРА!!! Наверное, именно такие эмоции возникают у всех, кто видит свое детище :) Правда, я повесила свой коллаж не над кроватью, а в своей ванной комнате прямо напротив унитаза... Не слишком романтично, но зато действенно - я просто не смогу не заметить коллаж, упираясь в него взглядом несколько раз в сутки... Вот написала сейчас "в своей ванной комнате" и поняла, что я действительно баловень судьбы :)))

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...