понедельник, 27 сентября 2010 г.

Наш рукотворный календарь

Сентябрь для нашей семьи - месяц довольно насыщенный событиями, а в этом году - особенно. Начнем с того, что у моих сына, мужа и и его сестры  в сентябре Дни рождения, а в этом году у золовки еще и свадьба тоже в сентябре! Так как живут они в солнечном Крыму :), то муж уехал туда на целые две недели - и я с детьми осталась одна.
Сын меня еще за месяц начал изводить ежедневными вопросами - "Сколько еще осталось до Дня рождения?". И тогда в преддверии нового месяца я решила распечатать для него лист Нашего Семейного Календаря (прихватив кусочек августа) и мы вместе отметили все важные события - первый день рождения двоюродного братика, медосмотр перед походом в детский сад (все равно я время перепутала...), отъезд и возвращение папы, 1 сентября, ну и, конечно, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Календарь прикрепили на холодильник. Ежевечерне Василий зачеркивал прошедший день и уже сам мог определить ответ на свой главный вопрос :)
 Вот как это все выглядит:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...