воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Декоративный камин своими руками

Приближается Новый год и Рождество... волшебные праздники, неотъемлемым элементом которых, судя по фильмам, открыткам и просто картинкам в Интернете является красиво украшенный камин...
Но где взять камин, он же Домашний Очаг, в наших панельно-монолитных новостройках?! Чуть больше года назад, затевая ремонт в нашей первой собственной квартире, главное, в чем я была твердо уверена - это то, что камин ДОЛЖЕН был быть в гостиной. Больше я ничего не знала - как, из чего, какой и т.п. В принципе, мне нужен был только портал, и все - никаких обогревательных приборов монтировать я не планировала и не планирую. Директор ремонтной бригады дал мне телефон, позвонив по которому, я должна была получить огромную скидку на портал из нарурального камня. Получила. Портал стоил 125.000 рублей. Перерыла интернет и решила пойти другим путем - конструкция из гипрока, декорированная полиуретановыми молдингами. Покопалась в картинках и поняла, что же я хочу. Но вот КАК это воплотить понимания не было. Камин родился буквально "на коленке", вернее на полу, когда строители буквально загнали меня в отведенный для него угол.
Сначала я определилась с габаритными размерами - ширина, глубина, высота. Ширина - 90 см, т.к. стена, к которой он пристроен - 1 метр, высота - отмерила по удобному для меня высокому комоду, получилось 115 см. Глубина самого камина - 28,5 см. Размеры каминной полки, т.к. наверху расширение - 95х30 см.
Размеры отверстия под "топку" определяла опытным путем, банально раскладывая молдинги на полу. Покупала их в 3 разных местах, так как не получилось найти все нужные мне элементы в одном месте. К-Раута, Максидом и... подвал под универсамом "Народный".
Разложив, как я их вижу в своем воображении, сверху вниз, получила размеры отверстия. Изначально была идея, что топка уходит вглубь стены, но для этого надо было заранее менять конструкцию направляющих для гипрока, а я дотянула до последнего и не получилось. А вообще за камином можно устроить тайник, вмонтировав скрытый сейф - так что имейте ввиду такой вариант.

Строители по заданным размерам соорудили гипрочный короб, на который уже отделочники по моей схеме приклеили молдинги. Нижний, основание, приклеивался уже после укладки паркетной доски и выполняет роль плинтуса.

Имейте ввиду, что есть виды полиуретана, которые клеятся только на какой то особый специальный клей для этой марки материала  - у меня вертикальные элементы на второй день отошли и пришлось их переклеивать... Потом все зашпатлевали и покрасили обычной водоэмульсионкой... Так и стоит, ждет профессиональной покраски и установки внутри топки тонированного зеркала с расстекловкой и фасетом. Пока не нашла мастера, которому могу доверить свое детище, даже не знаю, кого и где искать...

Надеюсь, что вдохновила вас на свершения!

Кстати, камин мне обошелся примерно в 2500-3000 рублей :)

2 комментария:

Anna комментирует...

Камин получился отличный; стильный, никакой вычурности.
Хочу что-то похожее. Искала в интернете инструкции как сделать камин своими руками - Ваш лучше всех ;)
Удалось ли дополнить его, как намечали?

Anna комментирует...

очень понравился ваш камин)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...