пятница, 26 марта 2010 г.

Список покупок

Сегодня пятница, а значит, в ближайшие два дня многим из нас, скорее всего, предстоит масштабное мероприятие – закупка продуктов на неделю.У нас этим занимается глава семейства. Моя же задача – подготовить Список покупок.
К идее такого списка мы пришли, когда только родился наш сын и совместные поездки в гипермаркет всей семьей перестали доставлять былое удовольствие. Список представляет собой 1/3 стандартного листа, где в два столбика перечислены основные покупаемые нами продукты с распределением по отделам – «Молочные продукты», «Бакалея», «Овощи», «Фрукты» и т.д. Я помечаю те из них, которые необходимо купить. Также пишу необходимое количество и делаю какие-то дополнительные пометки – например, указываю производителя или конкретное название. Внизу списка оставлено свободное место, чтобы можно было дописать то, что не попало в основной перечень – например, мороженое :)

Такой бланк не только избавляет от составления списка каждый раз с нуля (часто еще и вручную!), но и позволяет быстренько произвести ревизию имеющихся остатков, чтобы в самый неподходящий момент не обнаружилось, что закончилась туалетная бумага или растительное масло, например. Я распечатываю из файла сразу несколько листов, разрезаю их на бланки – и у меня на кухне всегда под рукой заготовка для списка. Если я вижу, что заканчивается какой-либо продукт – я стазу отмечаю это в списке, чтобы не забыть, а перед очередным походом в магазин заполняю его окончательно. И никакой лишней беготни к компьютеру! Вот как это выглядит сразу после печати:

Если вы хотите получить мой вариант списка – отправьте письмо-запрос на pokamamadoma@mail.ru Вы легко сможете скорректировать мой файл в соответствии с привычками и потребностями своей семьи.

1 комментарий:

Сверхчеловек комментирует...

Можно обойтись и без списка!
Достаточно возложить обязанности по анализу складских запасов и их пополнению на одного человека!
У нас в семье закупками продуктов занимаюсь я. Я всегда точно знаю сколько у меня картофеля, туалетной бумаги, сыра и пива. соответственно и список мне не нужен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...