понедельник, 29 марта 2010 г.

Мой новый маленький помощник

Как вы думаете, что это за устрашающего вида металлическая конструкция?!
Это мое сегодняшнее приобретение - аппарат для автоматического формирования складок :) Правда, на практике у меня пока получаются только мелкие и очень мелкие сборки, Но так как результат зависит от двух видов регулировки - частота складок и их глубина, а также установленный размер стежка, то, думаю, с опытом я выдрессирую этого монстра. По крайней мере, в процессе тренировки на ненужном лоскуте почти что получилась юбочка для моей Малышки - так что упрощение процесса налицо. Надеюсь, он отработает те немалые деньги, что я за него отдала... 

1 комментарий:

Сверхчеловек комментирует...

Я думал это электрический консервный нож

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...