пятница, 25 июня 2010 г.

Волшебный браслет...

День 24 июня был отвратительный, поэтому нашла силы написать только сегодня...
Все-таки, что ни говори, а невыносимо трудно для психики (моей точно) быть долгое время наедине с двумя детьми и без единого помощника. Очень устаешь от напряжения, когда старший постоянно куда-нибудь ускользает из поля зрения, а малышка или в лужу войти с разбега, или попробовать на вкус песочек-камешки-фантики-окурки-пробки-и что там у нас еще на детских площадках традиционно под ногами валяется... День начался прекрасно - погода выдалась солнечная и мы решили выбраться в парк. Посетили выставку старинных велосипедов, а потом решили подкрепиться в открытом кафе. Пока я стояла в небольшой очереди, попросила сына постоять в сторонке с дочкой в коляске, благо есть на что поглазеть по сторонам. Через минуту поворачиваю голову - и замираю от увиденной картины... Коляска лежит на асфальте на боку, вокруг суетятся прохожие. Оказалось, сын решил спустить коляску с деревянного помоста кафе через две ступеньки и подойти поближе посмотреть на "кое что интересное". Коляску не удержал... Хорошо, что все обошлось и малышка, кажется, даже не успела понять, что, собственно, произошло. Весь дальнейший день был омрачен капризами, вредничаньем старшего и воплями младшей. Короче, вечером я сорвалась и не выдержала - наподдавала ему конкретно, совершенно забыв про мой Волшебный браслет и связанные с ним обязательства...
На самом деле, подобные срывы случаются со мной с печальной периодичностью, и я долго думала, какую бы себе сделать напоминалку, удерживающую от непедагогичного поведения. Были мысли сделать что-то вроде Кольца Всевластия или браслета с гравировкой в духе "И это пройдет" или "Они всего лишь дети"... Но решение пришло неожиданно в виде простого силиконового браслета из Евросети. Из всего многообразия и многоцветья я выбрала тонкий красный браслет, похожий на нитку, которую носят на запястье последователи учения Каббалы. Для меня это стало идеальным решением, потому что, во-первых, из-за цвета его невозможно не заметить даже на собственной руке, во-вторых, он совершенно не мешает заниматься бытовыми делами, не может зацепить или поранить ребенка, а в-третьих, вся прибыль от продажи этих браслетов идет в помощь многодетным семьям и детям-сиротам. Именно эта смысловая нагрузка делает этот десятирублевый аксессуар особенно подходящим для той миссии, которую я на него возложила - напоминать мне о хрупкости моих детей и удерживать меня от поступков по отношению к ним, за которые мне потом будет бесконечно стыдно и мучительно больно... :( Я прошу прощения у своего сына и надеюсь, что смогу стереть из его памяти этот день...

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...