вторник, 29 июня 2010 г.

Дни длинны, но годы коротки...

Последние два дня мне не дает покоя одна мысль... я не успеваю прочувствовать, как растет моя дочь. В каких то мелких делах, хлопотах и заботах теряется из вида главное. Я вдруг очень остро почувствовала, как стремительно она меняется, а я не успеваю ухватить и сберечь в памяти ее милые черты - крошечные пяточки, нежные пушковые волосики, пухлые щечки... С сыном такого не было - я с упоением растворялась в нем, он был в фокусе моей жизни и в фокусе фотокамеры. У меня кипы снимков о его первых годах жизни, зафиксированы буквально все важные (и не очень) моменты... У дочки очень мало фотографий, о чем я страшно жалею. Но сейчас у меня есть потрясающая зеркалка (огромное спасибо моему любимому мужу!) и я надеюсь наверстать упущенное.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...