пятница, 7 января 2011 г.

Наш пряничный домик

На самом деле - не совсем "пряничный", скорее "по мотивам", потому как сделан был из специального набора имбирного печенья, купленного в ИКЕА аж год назад, да не использованного. Благо срок годности у него еще не истек ;)
Украшали и скрепляли детали мы с Васей айсингом: 1 яйцо взбить с сахарной пудрой (примерно 250г) и 1/2 чайной ложки лимонного сока. Получается очень крутая белковая пена, которая при застывании схватывается намертво. Наносили тонкий рисунок, поместив айсинг в маленький полиэтиленовый пакетик с пластиковой защелкой (гриппер), и отрезав нижний уголок. Этот способ я подсмотрела на прошлогоднем корпоративе - это был один из вариантов развлекухи, предложенной гостям - самому расписать новогоднее печенье. Сверху домик мы щедро украсили кондитерской посыпкой. Пока не понятно - от чего Василий получил большее удовольствие - от строительства домика или от его поедания... а сам не признается... Сдается мне, что есть все-таки интереснее!



Posted by Picasa

2 комментария:

Olga комментирует...

Здравствуйте,
я пришла в ваш блог из топа про "американских мам, которые все успевают".8)
Во-первых, спасибо вам большое спасибо за ссылки. Я тоже нахожусь в постоянном поиске вот таких вот блогов, они меня очень вдохновляют на подвиги))
А во-вторых, у вас в результате получился журнал из той же серии "вдохновляющих", по крайней мере для меня. С удовольствием вас за-rss-ю и буду читать,если позволите.

Очень приятно,что в Спб есть такие замечательные мамы, создающие "настроение" всей семье.
С прошедшими вас праздниками.

фЭя комментирует...

Ольга, большое спасибо за столь теплый отзыв! Постараюсь не разочаровывать Вас и в дальнейшем :)
И было бы очень интересно взглянуть на Ваши вдохновляющие находки...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...