вторник, 12 апреля 2011 г.

Пасхальная композиция

В прошлом году в сообщении с подборкой пасхального декора я обещала показать, что получилось у меня. к сожалению, после этого мой ноут постигла печальная участь - он утонул, захлебнувшись случайно опрокинутым на него кувшином воды... Потом у меня был большой перерыв в ведении блога (по понятным причинам технического характера), и тема Пасхи потеряла свою актуальность.
Покажу сейчас, как мы украшались в прошлом году. Получилось на мой взгляд немного пустовато, но не судите строго - это был мой первый опыт.
Веточки немного ожили в тепле...
Травка - из зоомагазина. Веточки воткнуты во влажный флористический оазис, на нем же стоит дерн с травкой.
В этом году хочу добавить букет живых цветов - желтых тюльпанов или нарциссов. Ну и яйца, наверное, будем с Васей уже вместе мастерить - есть пара задумок :)

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...