четверг, 15 июля 2010 г.

Холодный чай и Лазанья

Есть такой закон Вселенной, что необходимое нам Знание приходит в нужное время... вот и я вчера, когда термометр на окне зашкаливал за 34 градуса в тени, наткнулась на этот потрясающий рецепт в блоге замечательной молодой художницы Светы. А главное - все гениальное - действительно просто!
Всего то нужно в ячейки для льда положить по паре ягодок и добавить листочков мяты...  "Ягодный" лед кладем в стакан и заливаем охлажденным чаем (я хочу попробовать с лимоном)... и наслаждаемся!


А еще я вычитала у Светы рецепт лазаньи (давно хочу приготовить), снабженный подробными объяснениями и фотографиями каждого этапа. Я люблю готовить новые блюда по фоторецептам, потому что тогда я уверена, что все понимаю и делаю правильно :)

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...