пятница, 16 июля 2010 г.

Возвращаем пяточкам детство

В такую жару, как сейчас, без дискомфорта возможно носить только очень открытую обувь. И тогда мне начинает казаться, что ВСЕ без исключения оценивают ухоженность моих лапок, рассматривая их от пальцев до пяток :) К слову сказать, особых проблем ни с тем, ни с другим у меня нет, но всегда хочется быть чуточку совершеннее... И тут буквально позавчера на форуме Littleone мне на глаза попался рецепт чудо-смеси, якобы возвращающей пяточкам младенческую нежность. И я решилась на эксперимент...

Ингредиенты - самые элементарные. Нужно смешать уксусную эссенцию (70%), медицинский спирт (годится салициловый или настойка календулы, накрайняк водка) и глицерин в равных пропорциях (достаточно по 1-2 чайных ложки). Еще потребуется терочка для ног, которая в виде наждачки на ручке. Ноги моем (долго распаривать не надо!) и вытираем насухо. Ватный диск смачиваем в смеси и смазываем им подошву ноги. Подождать 1-2 минуты и начать достаточно энергично тереть загрубевшие места. У меня ноги не запущенные, но ТАКОГО количества "стружки" я просто не ожидала! Рецепт работает! Главное, от воодушевления не переусердствовать, все равно пяточек как у грудничка у нас уже не будет... а повредить кожу можно. Я в уме уже подсчитываю, сколько литров этой "адской смеси" (из-за сильного уксусного запаха) можно намешать на деньги, сэкономленные на педикюре в салоне... Попробуйте - вам понравится!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...