суббота, 16 июня 2012 г.

Ремонт "на одном дыхании". Введение.

Путь к нашему Дому начался давно… так давно, что я уже и не помню. Точнее, сколько себя помню, всегда мечтала о том, что когда-нибудь, пусть нескоро, но и у меня будет Свой Дом… Горами скупала и по миллиметру изучала интерьерные журналы, от залежей которых муж периодически заставлял избавляться, выучила наизусть ассортимент ИКЕА лучше их консультантов, бродила по «домашним» магазинам, стала постоянным участником рубрики «Наш дом» на питерском форуме Литтлван и мечтала-мечтала-мечтала, а точнее – визуализировала…

И вот – довизуализировалась. Причем счастье в виде СВОЕЙ, да еще и абсолютно новой квартиры свалилось настолько внезапно, что я, не успев толком прийти в себя, оказалась в эпицентре стихийного бедствия под названием «Ремонт». За что – отдельное и самое-пресамое огромное спасибо моей любимой подружке Викуле, благодаря которой я мгновенно нашла бригаду для воплощения своих замыслов, толком не успев испугаться.

Со дня заключения договора на ремонт до переезда прошло ровно 2 месяца. Два месяца на 72,5 метра (детскую не ремонтировали) с двумя санузлами. Два месяца ежедневных (иногда и не по одному разу) визитов на «объект», чаще в компании пятилетнего сына и дочери первого полугодия жизни. Мой сын научился обрывать обои и руководить их поклейкой, мешать раствор и укладывать теплый пол, резать плитку и затирать швы, а дочь – спать в коляске при шуме перфоратора на фоне эмоциональных задушевных бесед со строителями, у которых была своя точка зрения буквально на все аспекты нашей совместной с ними деятельности. Все визиты в магазины, которые точнее будет назвать набегами, проходили под девизом - сегодня или никогда. Звонит муж с работы - "Будь готова к восьми, едем". Это значит, что в той же теплой компании пятилетки и грудничка за час-два до закрытия магазина НУЖНО купить столько, сколько успеешь. У меня не было даже возможности поразмыслить и посомневаться иной раз, что мне, в общем, не свойственно. Зато теперь я знаю, как купить, не выходя из дома, практически все для ремонта через интернет – плитку, напольные покрытия, двери, не говоря уже о бытовой технике…

Мой главный вывод – практически любой ремонт можно уложить в сжатые сроки, было бы два условия – Концепция и Финансы (необходимые и достаточные, потому как нет предела совершенству).
Квартира по выражению моей подруги получилась «несколько эклектичной», но так и было задумано. Кто-то предпочитает делать все с нуля, оставив в прошлой жизни и съемных квартирах свое прошлое и начиная жизнь «с чистого листа». У меня все наоборот. Живя по чужим квартирам я покупала «свои» вещи, зная, что они когда-нибудь будут окружать нас в собственном доме. Мне хотелось создать атмосферу не «новодела», а «дома с историей», если не поколений, то хотя бы нашей семьи. Мои дети видят вокруг себя те вещи и мебель, к которым уже привыкли, но в новых декорациях. В отделке помещений мне хотелось вернуть и себе кусочек детства, поэтому была попытка воплотить дух старого фонда в новом доме. На мой взгляд, это удалось.
Вот исходная планировка квартиры и конечная перепланировка (вход - в центре квартиры слева).

Стояла задача выделить отдельную, не проходную зону прихожей, объединить кухню-столовую с гостиной, расширить гостевой санузел с возможностью установки душа... и соорудить, пусть и декоративный, но камин.
О том, как это все реализовывалось, воплощались идеи, находились интересные решения – следующие сообщения.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...