суббота, 16 июня 2012 г.

Ремонт "на одном дыхании". Начало

Квартира была куплена у застройщика в "доме моей мечты". Еще на этапе возведения стен я поняла, что хочу жить именно в этом доме - он строился по соседству с домом, где мы тгда снимали квартиру. Но шансов по многим причинам не было никаких. И одна из них - все квартиры были раскуплены еще на этапе котлована. Все, кроме одной - той, что ждала именно нас - ждала еще два года после заселения дома :)))
Квартиры в доме с чистовой отделкой, и очень многие соседи живут именно в таком вот варианте ремонта по сей день. Наши родственники тоже считали, что все нормально, жить можно - но у меня на этот счет было другое мнение. И я настояла на полном ремонте с перепланировкой - чтобы мечта стала МЕЧТОЙ на самом деле :)
Вот что я увидела на первом просмотре квартиры (иногда в кадре мелькает представитель застройщика).
Это вид от входной двери - полный обзор практически всей квартиры, что не есть гуд - будем менять...
 Сразу налево за углом на уровне головы - электрический счетчик - будем прятать ;) Видны кладовка и гостевой санузел - объединим и расширим...
 Это кухня (10 кв.м) - ее объединим с гостиной и немного уменьшим до "необходимо и достаточно" - один из важнейших жизненных законов в моем мировосприятии.

 Вид на гостиную с распашными дверями - еще одна моя мечта :) Но мечта маловата - всего около 15 кв.м... Решим за счет кухни
 Вид от гостевого санузла
 Детская - такой она была 2 года, до лета 2011...
 основной санузел - стальная шатающаяся ванна, самая дешевая сантехника... Расположение "элементов" менять не стали...

 Вид от балконной двери на спальню - ну тут тоже особо ничего оригинального.
А чертежи исходной планировки и окончательного варианта перепланировки можно посмотреть в моем предыдущем посте на тему ремонта.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...