пятница, 18 марта 2011 г.

Как красиво сложить полотенца

Сегодня я перестирала целую гору полотенец. Складывая их привычным мне способом перед тем, как положить их в шкафчик в ванной, я подумала - а почему бы мне не поделиться с вами? На авторство метода ни в коем случае не претендую - сама нашла как-то в сети. И теперь ровные стопочки полотенец неизменно радуют мой глаз и моих близких.
1. Разложить полотенце на ровной поверхности изнаночной стороной вверх. Сложить вдоль, совместив кромку с воображаемой средней линией полотенца.
2. Повторить со второй стороной полотенца.
3. Загнуть короткие стороны к центу, оставив между кромками промежуток в 2-3 см
4. Сложить пополам - вуаля!

К слову сказать, с кухонными полотенцами я так не заморачиваюсь - просто складываю вчетверо после сушки, и никогда не глажу...

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...