среда, 30 марта 2011 г.

Гирлянда флажков

Живет в голове идея. Творческая. Живет-живет-живет, но не находит выхода. И умирает.
Счастье, что один из переполняющих меня творческих замыслов такая печальная участь не постигла.
В субботу утром в своей френд-ленте я увидела этот пост и поняла, что откладывать дальше шитье давно задуманной гирлянды из флажков будет просто преступлением. Внутренний голос пытался нашептывать, что у меня нет выкройки с "правильными" размерами... но тут мой взгляд упал на сборник нот, и работа закипела.
Через пару часов работы, прерываемой "мама, пить! мама, писать! мама, я разлил!" получилось у меня вот что:
Ну и поближе:
 Флажки сшиты из обрезков детского пододеяльника из IKEA, который я подгоняла до размеров детского одеяла.
Уже когда все было готово, я увидела, что намного интереснее гирлянда смотрелась бы при чередовании пестрых и однотонных элементов, подобранных в тон. Но в моем случае лучшее - враг хорошего. Я бы еще несколько лет подбирала ткани-компаньоны, а потом... потом просто отказалась от этой затеи...
Я старалась привлекать к своей работе Васю - он сортировал лоскутки, выворачивал готовые флажки, подавал мне в нужном порядке во время окончательной сборки... в общем, у нас спонтанно получились "развивающие игры". Двойная польза налицо!
Катя, отдельное спасибо тебе за "волшебный пендель"! :)

1 комментарий:

Катаринка комментирует...

Ура!
Флажки множатся, создавая праздничное настроение!
Рада,что посодействовала.)))
А у нас фасоль проросла.Сегодня в банку пересадим.)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...