среда, 2 февраля 2011 г.

Мои любимые универсальные контейнеры

Я люблю ИКЕА. Особенно их продуманные системы хранения... Последнее время моей особой любовью пользуются контейнеры КРУС. Правда, в основном я их использую без крышек -  так уж повелось.

Они замечательно подходят для хранения специй

Недавно приспособила для хранения чайных пакетиков разных сортов - оказалось очень удобно

В контейнере побольше хранятся нитки

И только пуговицы - закрыты крышкой...

Одно мне в них не нравится - это цена :(
Но уж такова жизнь ;) ...

2 комментария:

Nastya комментирует...

Ой, как здорово!
Я давно ищу что-то подходящее для специй, да и ниток тоже!
Спасибо!

фЭя комментирует...

Да, они очень удобные - и аккуратненькие такие, пластик очень качественный :) Тут обнаружила в шкафу еще один не сфотографированный контейнер - с канцелярской мелочевкой. Вот еще одно применение...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...