понедельник, 14 февраля 2011 г.

С Днем Святого Валентина!

Я уже писала здесь, какой подарок планирую подарить своему Любимому. Вот что у меня в итоге получилось:
Я соорудила конструкцию, пока все мои уже спали, и оставила на кухонном столе. Расчет был на то, что проснувшись утром первым, наш дорогой папа и муж сможет вкусить сей плод в одиночестве и с удовольствием. И никто при этом не будет вырывать куски изо рта или шипеть, что это аллерген и давать его малышам очень нежелательно. Но, проснувшись утром, я обнаружила свой подарок целым и невредимым, а рядом с ним лежала записка:

Малышка моя
Очень красивый и романтичный
подарок. Предлагаю вкусить
сей плод всеми членами
нашей любимой семьи.
Целую тебя нежно.
Весь влюбленный в тебя твой муж.

Это меня тронуло до глубины души! Да и наплевать на аллергию!
Я люблю тебя!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...