пятница, 4 февраля 2011 г.

Шоколадная колбаса

Хочу поделиться еще одним рецептом "из избранного". С этим блюдом у меня связано воспоминание из детства. Была я приглашена на семилетие девочки Ани, моей соседки и подружки. Стол для детского Дня рождения был накрыт традиционно чайно-сладкий. И что я вижу на столе среди милых девичьему сердцу сладостей? КОЛБАСУ! Да еще и с ужасным противным ЖИРОМ! И так меня поразило то, что колбаса эта оказалась шоколадная, что я до сих пор помню этот случай, хотя прошло уже очень много лет...


Нам потребуется:
- 200г масла
- 1 яйцо
- 1 стакан сахара
- 2 ст.ложки какао-порошка- 1 пачка печенья («Юбилейное»)


Масло растопить на медленном огне, не допуская закипания.

Сахар и какао смешать в отдельной миске (чтобы какао не слиплось в комочки), добавить смесь в растопленное масло и, помешивая, дождаться растворения сахара. Впрочем, этого может и не произойти (от чего зависит, так до сих пор и не знаю, но ничего страшного).Смесь остудить и добавить яйцо и мелко поломанное печенье (для этой ответственной работы удобно привлечь младших членов семьи, если, конечно, им можно доверить пачку печенья).

Смесь перемешать и аккуратно выложить в обычный полиэтиленовый пакет для пищевых продуктов (я беру два, для надежности вкладывая один в другой). Свернуть пакет со смесью колбаской и поместить в морозилку (лучше на ночь).



Готовую "колбасу" вынуть из пакета и нарезать. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...