пятница, 11 мая 2012 г.

Вере уже три!

Сегодня целый день на работе (хе-хе) думала, как лучше восполнить полугодовой пробел... так много всего случилось и есть чем поделиться. У меня даже список запланированных постов в специально выделенном блокноте имеется... Но вот с чего начать? Решила - с положительных эмоций.
Буквально пару недель назад моей Веруське исполнилось уже три года! Почему-то моральных сил устраивать из этого праздника мега-шоу совсем не было. Но две вещи я знала точно -  каким будет платье (о нем следующий пост) и что обязательно должны быть воздушные шары! И больше ничего. Никаких идей. И тут я совершенно случайно забрела в восхитительный блог с фотографиями чудесного празднования трехлетия девочки Верочки :) "Случайности не случайны" (с) Эти фотографии послужили вдохновением для нашей фотосессии:



День рождения пришелся на будний день посредине шестидневной рабочей недели, так что мы никого не приглашали. Надо сказать, что у детей на самом деле, если отбросить "так принято", очень скромные запросы - Верке нужны были только шары и торт со свечками. Ни о каких подарках и пышном застолье с гостями и мыслей у ребенка не было. Так все и получилось - тихо и по-домашнему. Придя из садика, она вдоволь наигралась шарами, после обычного ужина был рулет-мороженое с тремя свечками и... все! Праздник с точки зрения дочки, удался... Так что мы иногда сами усложняем себе жизнь условностями - все чаще я прихожу к такому выводу.

2 комментария:

~Rukodelina~ комментирует...

Очень здорово ! С Днем Рождения дочурку !!! Фотки позитивные , самое правильное начало !!!

Mana комментирует...

С днём рождения Верочку!
И с возвращением в блог! :)
Платье восхитительное, и цвета умопомрачительные - "мой любимый цвет" (с) последние пол-года.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...