пятница, 18 мая 2012 г.

Точка, точка, запятая... учимся рисовать для детей и с детьми!

В принципе, рисовать я умею и рисую очень даже неплохо. В университете у нас был спецкурс рисунка и мои карандашные натюрморты даже были вывешены в качестве "образца для подражания" :)

Но вот просьбы ребенка нарисавать зайчика, котика или корову всегда вызывали у меня приступ паники... Как жаль, что эти книги не попались мне раньше... хотя, их тогда наверное и не было. Зато они есть сейчас! Вот мои последние приобретения:

Книги Дженнифер Липси "Рисуем!" и "Рисуем мультики!" Одна покупалась больше для Веры, вторая, про мультики - для Васи. Но ему пришлись по душе обе! Теперь герои его рисунков не только машут конечностями, но и отображают эмоции на лицах :)

Мне самой очень понравилась книга Павла Линицкого "Как нарисовать любую зверюшку за 30 секунд". Это то, что надо! Мы с Верой изрисовали целую пачку листов - и это было мне только в удовольствие! Замечательные книги, советую всем родителям :)


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...