среда, 16 мая 2012 г.

Шоу человеческой глупости...

... в моем исполнении.
Сегодня с детьми после ужина традиционно выползли гулять на детскую площадку. Верка бегом оккупировала качели, я же должна ее качать с непременным условием не отрывать руку от стойки, а глаза от Верки. Василию сегодня компании не нашлось - парень вынужден развлекать себя сам, как может. Краем глаза замечаю, что он подбрасывает что-то красное из нашего песочечного арсенала, стоя под высоченной березой - то ли совок, то ли грабли - у нас все красное... Ну бросает себе и бросает - мало ли что... И тут несется ко мне с глазами навыкате, полными слез. Оказалось, он зачем-то бросал совок - тот застрял в ветках. Сбить совок решил ничем другим, как граблями - им хватило одного броска, чтобы составить совку компанию...
Слезаем с качелей, всей семьей идем спасать хозинвентарь... И тут мне не пришло в светлую послерабочую голову ничего другого, как попытаться сбить их текстильной сумкой с формочками, ведерками и прочей лабудой. Результат - совок и грабли спасены, сумка надежно повисла поперек крепкой ветки на высоте около трех метров. Через несколько минут компанию сумке составили две длинных ветки... Начинаю чувствовать себя глупо, потому как получаю совет от пятилетки о том, что "надо камнем - он не застрянет"!... Уйди мальчик, не мешай! (с) ...логично, черт побери!
На этом этапе уже подтягиваются сочувствующие и просто любопытствующие - родители деток, гуляющих на площадке, чаще посматривают на нас, чем на своих чад, пробующих песок на вкус... стайка молодежи с пивком... мужик с сигаретой на балконе напротив... Я вхожу в раж - метать камни это так здорово и азартно! Я ДОЛЖНА достать этот чертов мешок! Оказалось, что стрелок из меня хреновый, зато шоу удалось! Хотя не люблю я быть в центре внимания... и в дураках. Но мы вышли победителями! Ура!

А пост сегодня был запланирован совсем на другую тему...

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...