среда, 23 мая 2012 г.

Веселые поделки

"Веселые поделки" Эммы Харди - это не просто замечательная книга, но и благодатный источник вдохновения. Мне из книг серии "Живые игрушки" она понравилась больше всех. Наткнулась на нее совершенно случайно, подыскивая подарок для Васиной одноклассницы. Заказала сразу два экземпляра :) Поделки разные по сложности, их можно делать вместе с маленьким ребенком, ребята постарше справятся сами благодаря подробным инструкциям. А взрослые и более опытные мастерицы смогут взять представленные идеи за основу для более проработанного с технологической точки зрения их воплощения. Так у меня получилось с зайчиком из перчатки и сумочкой-котенком. Их я покажу в следующих своих сообщениях :) На очереди подушка-сова и куклы из деревянных ложек - будем их мастерить вместе с Верой.



1 комментарий:

Анонимный комментирует...

«Как бухгалтер, я много лет направлял клиентов к г-ну Бенджамину Ли с отличными результатами. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты жилищного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он пришел к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли »247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...